Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
Игра от Square Enix, которые знамениты в основном за Final Fantasy.

Место действия: Салем, штат Массачусетс
Время действия: наши дни
Герой: "детектив с криминальным прошлым" по имени Ронан О'Коннор с прилагающимися атрибутами - сигарета, шляпа, татуировки, пистолет, семь пулевых ранений в грудь (все смертельные).


Изначальный концепт был немного другой, но тоже вполне симпатичный:


Ронан был классным бандитом, любящим мужем, скорбящим вдовцом, упрямым детективом и очень, очень раздосадованным призраком - что удивительного, отправился на задержание, был вышвырнут с четвертого этажа, а потом расстрелян из собственного пистолета при попытке арестовать местного маньяка по прозвищу Звонарь (Bell Killer). Получается, ни ареста, ни преступника (еще и разглядеть не удалось!), ни отправления на небеса - дело-то незавершенное осталось.
Маленькая мертвая девочка, которую Ронан встречает на той стороне, объясняет ему правила - как и куда можно проходить, как взаимодействовать с людьми, кому лучше не попадаться и куда лучше не попадать.
Вот, кстати, те, кому лучше не попадаться. В игре есть демоны - души умерших, поглощенные Злом (тм), они голодные и неприятные:


Ронан собирается с мыслями, силами и эктоплазмой - и вдруг видит, что с места происшествия (где все еще лежит его тело) сбегает свидетельница - девочка-подросток весьма неформального вида. Призрачный детектив отправляется за ней - его, в конце концов, никто не отстранял от службы. Расследование продолжается.

Что есть в игре:
1) Город Салем, который можно исследовать, со всеми прилагающимися жителями (чтение мыслей, вселение, раскрытие кровавого исторического прошлого города и окрестностей)
2) Призраки - здесь полно неупокоенных и многим из них нужно с кем-то поговорить об этом
3) Демоны (к концу игры они начинают немного надоедать, ибо небольшой дисбаланс, но терпимо)
4) СЮЖЕТ
Аж вот такой О___О Мы случайно увидели на ютубе кусок концовки, жутко расстроились, но подумали - что там, мы и так догадывались, кто убийца, но ведь непонятно, почему он это сделал, все равно проходить придется. К развязке выяснилось, что мы ни разу не поняли, кто убийца, несмотря на спалившийся кусок концовки. Много Сюжетных Поворотов. Они все прекрасны.
Побочки ненавязчивые, но есть один нюанс - как и во многих современных играх, есть задания типа "собери 169 кусочков головоломки, пока гуляешь по городу". Это квесты скорее на атмосферу, на них можно и забить, но когда у тебя остается 168 кусочков головоломки, которые ты собрал не напрягаясь, и еще 1 где-то в долбаном городе непонятно где.... аргх! Либо собираешь волю в кулак и плюешь на квест, либо собираешь ее же туда же и идешь искать последний кусочек.
5) Визуальные и музыкальные решения.
Soul Suspect очень стильный, очень. Нуарный детектив от лица призрака, которому прекрасно видно, что прячет Салем от своих... живых обитателей. Это как L.A. NOIR, только с мистикой. Убийственный коктейль.



Жалко только одного - игра коротковата.
Это я после сотни часов в DA: Inquisition заявляю.

@темы: гадая по внутренностям, сувениры и сокровища

Комментарии
11.03.2015 в 12:55

It's better when I smile
А какие требования к системе?
11.03.2015 в 14:47

Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
ElleMorgan, винда от висты и далее, 12 Гб на жестком диске, 10 DirectX, 2 гига оперативки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail