Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
Каждый раз, когда я начинаю чем-то творчески заниматься, я удалбываюсь литературой на эту тему, как истинный задрот. Но когда дело доходит до дела, вся усвоенная, вроде бы, информация, трансформируется в некое Общее Ощущение. И дальше я делаю то, что делаю, уже не по академическим канонам, а по особенному канону "ну я так чувствую".
(да-да, художник "так видит", блин)
Есть, короче, такая штука - ловцы снов.
У ловцов есть одна особенность - они очень любят натуральные материалы. Дерево, льняная нить, перья. Человеческие волосы, в конце концов.
По опыту проверено, что пластик тоже идет нормально, но единственный ловец на пластмассовой основе, который я делала - делала для себя. То есть, мне норм, а на других я не проверяла. Стекло - совершенно нейтрально и безопасно.
Но есть материал, которого ловцы не приемлют и "по возможности избегайте этого". Железо. Особенно какое-нибудь б/у-шное, которое до этого было шестеренками часов, цепочкой на руке, и т.д.
Один раз в жизни я сделала ловец с железом как антураж на ролевую игру. И, черт, это была самая стремная штука из вообразимых. Выносить ее наличие в доме было нереально, ловец не дожил до ролевой игры и... внезапно ушел подходящему человеку. Самому странному человеку из тех, кого я знаю и кого никогда не могу предсказать.
А еще стремная вещь - заплетенная бусинка в самой сердцевине, но тут, блин, тоже, кому как нравится.
На эти упаднические размышления меня навели многочисленные объявления о продаже ловцов, с пересылкой и без. Даже не "сделаю на заказ", а "продам рандомно сплетенные, выбирайте по цветовому оттенку". Среди них иногда попадаются такие, с железом.
Дважды стремно)
Я тот еще мистик.
(да-да, художник "так видит", блин)
Есть, короче, такая штука - ловцы снов.
У ловцов есть одна особенность - они очень любят натуральные материалы. Дерево, льняная нить, перья. Человеческие волосы, в конце концов.
По опыту проверено, что пластик тоже идет нормально, но единственный ловец на пластмассовой основе, который я делала - делала для себя. То есть, мне норм, а на других я не проверяла. Стекло - совершенно нейтрально и безопасно.
Но есть материал, которого ловцы не приемлют и "по возможности избегайте этого". Железо. Особенно какое-нибудь б/у-шное, которое до этого было шестеренками часов, цепочкой на руке, и т.д.
Один раз в жизни я сделала ловец с железом как антураж на ролевую игру. И, черт, это была самая стремная штука из вообразимых. Выносить ее наличие в доме было нереально, ловец не дожил до ролевой игры и... внезапно ушел подходящему человеку. Самому странному человеку из тех, кого я знаю и кого никогда не могу предсказать.
А еще стремная вещь - заплетенная бусинка в самой сердцевине, но тут, блин, тоже, кому как нравится.
На эти упаднические размышления меня навели многочисленные объявления о продаже ловцов, с пересылкой и без. Даже не "сделаю на заказ", а "продам рандомно сплетенные, выбирайте по цветовому оттенку". Среди них иногда попадаются такие, с железом.
Дважды стремно)
Я тот еще мистик.
а непроверенный ловец от непроверенного человека я бы вообще не взяла.XDDD жуть же)))
Да! Дадада) ибо воистину, как говорится. Кто его знает, что там в итоге внутри живет %)
А вообще многие люди не задумываются и не чусвтвуют. Я стараюсь не творить, когда у меня плохое настроение. Особенно заказы. Ибо знаю, что через руки в изделие все вкладывается, что чувствуешь, когда творишь. И так можно не радость, а беду в дом заказчика принести. Тем более, что большинство моих заказов - на подарки детям. Другое дело, когда творческая импровизация является лекарством от плохого настроения, с которым (лекарством) приходит восторг и рождается что-то новое и интересное. Но я до сих пор не понимаю, как ты ухитряешься столько чувствовать и так сильно воспринимать ловцы снов, как Соль по-разному чувствует камни. У меня так не получается. Просто с чем-то работать хорошо, в какую-то вещь влюбляешься и ждешь работы с ней, как встречи с хорошим другом, а от чего-то сильно болит и кружится голова. Но последнее, слава богу, не часто случается, и пока чистка в морозилке, которую мне Рапса посоветовала, помогает. И ощущаю я все это только в процессе работы, и далеко не сразу.
И, да, куча людей сейчас скажет, что я несу пургу. Я бы, наверное, сама бы так сказала несколько лет назад, если бы не сталкивалась со всяким таким. Бывает, покупаешь изделие у мастера, держишь в руке и чувствуешь, что он - весь там! Потом примерно через месяц регулярного ношения такого, например, украшения, почти все в нем мной заменяется. Даже жаль немного. Такие дела.
И хотелось бы знать больше, да много умников развелось, у которых только неправды понаберешься.