Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
Письмо от студентки истфила преподавателю по истории:
"Добрый вечер, Сергей Юрьевич!
Высылаю Вам семинары (письменные ответы на вопросы - прим. Кошки)
с уважением, Петрова Татьяна 072 группа"
Ответ преподавателя по истории студентке истфила:
"Да, Татьяна Алексеевна, Вы умеете удивлять! Я то думал, что меня будет сложно чем-нибудь удивить, но Вы сумели это сделать: работая над политическим портретом Жоржа Клемансо, Вы заставили меня вновь окунуться в счастливое детство и перелистать странички детской энциклопедии по истории, материал которой Вы безбожно выдали за свое творение, далее ещё интересно - дырявый как бабушкин дуршлаг Антиплагиат "неожиданно" ловит "борьбу итальянских фашистов за власть" на плагиате, но это цветочки, культурным шоком для меня стало Ваше откровение насчет нацизма, оказывается Вы являетесь активным сторонником этих идей и творите под псевдонимом Валентин Пруссаков.
Поэтому Ваша награда - оценка "не зачтено" и торжественное приглашение посетить церемонию пересдачи (о месте и сроках проведения я сообщу отдельно, в пятницу) - заслуженно нашли своего героя.
В качестве дополнительного подарка высылаю вопросы к пересдачи:
1. Международные отношения в конце XIX - начале ХХ века. Система союзов как механизм перерастания локального конфликта в мировой.
2. Первая мировая война как цивилизационный кризис: характер и исторические последствия.
3. Революционные и реформационные процессы в странах Европы в послевоенный период. Ноябрьская революция в Германии.
4. Европа в поисках мира в 20-е годы: межгосударственные отношения и общественные движения.
5. Мировой экономический кризис конца 20-х - начала 30-х гг. и его влияние на внутригосударственные процессы в странах Европы и в Америке.
6. Либерально-реформистская модель выхода из кризиса (на примере США).
7. Правототалитарная модель государственного регулирования (на примере нацистской Германии).
8. Радикально-демократическая модель - мероприятия правительства Народного фронта во Франции.
9. Правый тоталитаризм: типологические черты и национальные особенности.
10. Кризис Версальско-Вашингтонской системы международных отношений в 30-е годы.
С уважением, С.Ю. Серёгичев. "
Его стиль изложения бесподобен, а сарказм ядовит, как скорпионье жало, и этот человек в пятницу поставит мне зачет автоматом =)
П.С. А еще он похож на майора Фиерса в молодости.))
АПД:
А тут можно посмотреть на этого чудесного мужчину) Фото by [J][Диспетчер Сатклифф][/J]

"Добрый вечер, Сергей Юрьевич!
Высылаю Вам семинары (письменные ответы на вопросы - прим. Кошки)
с уважением, Петрова Татьяна 072 группа"
Ответ преподавателя по истории студентке истфила:
"Да, Татьяна Алексеевна, Вы умеете удивлять! Я то думал, что меня будет сложно чем-нибудь удивить, но Вы сумели это сделать: работая над политическим портретом Жоржа Клемансо, Вы заставили меня вновь окунуться в счастливое детство и перелистать странички детской энциклопедии по истории, материал которой Вы безбожно выдали за свое творение, далее ещё интересно - дырявый как бабушкин дуршлаг Антиплагиат "неожиданно" ловит "борьбу итальянских фашистов за власть" на плагиате, но это цветочки, культурным шоком для меня стало Ваше откровение насчет нацизма, оказывается Вы являетесь активным сторонником этих идей и творите под псевдонимом Валентин Пруссаков.
Поэтому Ваша награда - оценка "не зачтено" и торжественное приглашение посетить церемонию пересдачи (о месте и сроках проведения я сообщу отдельно, в пятницу) - заслуженно нашли своего героя.
В качестве дополнительного подарка высылаю вопросы к пересдачи:
1. Международные отношения в конце XIX - начале ХХ века. Система союзов как механизм перерастания локального конфликта в мировой.
2. Первая мировая война как цивилизационный кризис: характер и исторические последствия.
3. Революционные и реформационные процессы в странах Европы в послевоенный период. Ноябрьская революция в Германии.
4. Европа в поисках мира в 20-е годы: межгосударственные отношения и общественные движения.
5. Мировой экономический кризис конца 20-х - начала 30-х гг. и его влияние на внутригосударственные процессы в странах Европы и в Америке.
6. Либерально-реформистская модель выхода из кризиса (на примере США).
7. Правототалитарная модель государственного регулирования (на примере нацистской Германии).
8. Радикально-демократическая модель - мероприятия правительства Народного фронта во Франции.
9. Правый тоталитаризм: типологические черты и национальные особенности.
10. Кризис Версальско-Вашингтонской системы международных отношений в 30-е годы.
С уважением, С.Ю. Серёгичев. "
Его стиль изложения бесподобен, а сарказм ядовит, как скорпионье жало, и этот человек в пятницу поставит мне зачет автоматом =)
П.С. А еще он похож на майора Фиерса в молодости.))
АПД:
А тут можно посмотреть на этого чудесного мужчину) Фото by [J][Диспетчер Сатклифф][/J]

и Фиерс тоже, но о моей любви к дядьке Фиерсу ты в курсе ^^
а истфил - это история филологии? о.о
Почти)) Историко-филологический)
аввв.)) интересно, наверное ^^
у меня единственной зачет в группе по его лекциям %) ну с трудом наши деффачки находят с ним общий язык
PS. Ты б фотку повесил, ну, ту, которую я склеивал хД
Чорт, интересно, что он тем троим написал...)
Да, у него с согласованием проблемы местами.. ^___^ Но это так трогательно)
Тем троим он не так расписывал - или они скромничают -((
А еще он не знает про частицу "то" -)
Мне кажется, вряд ли они палиться станут. Это письмо ж тоже кто-то стыдливо так в корзину спрятал... но вот из корзины не удалил)))
Ох уж эти историки)
Ой, а я не заметил, что его удалили хДД Наверное, Таня, потому что чисткой обычно я занимаюсь, но удалять ТАКОЕ - однозначно грех хДД