Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
Здесь у меня от Morion.
названия трех книг, которые не были написаны. И если бы их написала я, то:
читать три книги1. Ничего не вижу.
Графическая новелла, спин-офф к серии Sandman Нила Геймана
Фемис помнит старые времена, помнит зерно, рассыпающееся по черным бычьим шкурам, и неразбавленное вино, льющееся на пороги. Фемис помнит чужие молитвы и слезы, помнит данные клятвы, помнит нарушенные обеты. Ей кажется, что прошло совсем немного времени с тех пор, как люди стали чтить нижнее белье больше, чем справедливый суд.
Сейчас она бродит по Висконсину и смеется над вывесками адвокатских контор. Весы, повязка на глазах и кинжал... это, по-вашему, орудия справедливости? "Оставьте мне только кинжал", думает она, "и я наведу порядок". Поправляет темные очки на глазах - они классные, в стиле Джона Леннона; Фемис считает это данью современности.
Она выглядит больной и усталой. Тысячелетия даются ей тяжело. Она очень, очень давн0 не бывала на родине, с самого 18 века. Она боится увидеть руины на месте храмов - поэтому всегда очень быстро проходит мимо киосков с открытками.
Где-то рядом происходят преступления - грабежи, убийства, насилие. Где-то рядом кто-то обманывает кого-то. Кто-то нарушает клятвы.
"Клянусь, я всегда буду рядом". Фемис передергивает от фальши в этих словах - она уже чувствует несбывшееся. У нее тоже был любовник, который говорил точно так же. И где он теперь? Фемис не знает. Впрочем, она его и не ищет - она не ищет вообще никого из старых...знакомых.
И не снимает очки. Стоит ей увидеть и почувствовать всю несправедливость этого мира, и мир раздавит ее, как крошечного муравья. Она жива лишь благодаря вере немногих - тех, кто твердо убежден, что однажды все получат по заслугам. Не после смерти, нет. Воздаяние должно настигать при жизни. К0гда где-нибудь кто-то берет правосудие в свои руки - для Фемис это как глоток жизни.
Поэтому ее единственное развлечение - вставать за плечом у желающих мести и вкладывать свой кинжал им в руки. Она шепчет им, что за смерть справедливо платить смертью, и, словно костяшки домино, смерти подталкивают друг друга.
Когда-нибудь этот мир и вовсе рухнет, а Фемис посмеется над ним. Это будет справедливо.
2. Свидание с висельником.
Псевдоисторический научно-фантастический роман
Место действия - тюремная камера, и человек, что ждет казни, рассказывает некоему посетителю о своей жизни. Отвечает на странные вопросы. Иногда просит закурить.
В камере неоновый свет, от которого человек постоянно щурится - он привык к другому освещению.
Его история стара и никого до определенного момента не удивляет: он бывший разбойник с большой дороги, который начал с того, что воровал еду, а закончил грабежом дилижансов. После одного случая, когда его шайка попалась, а он чудом избежал этого, ему захотелось начать честную жизнь. Он переехал в другой город, сменил имя, нашел работу... потерял работу, совершил кражу и попал в тюрьму. Он написал родным письмо с просьбой о помощи и на этом попался снова. Его опознали как того самого преступника и повели на казнь. Но этим история не заканчивается.
...примерно здесь читатель понимает, что перед ним был знаменитый Дик Терпин.
В далеком 2300-м (предположим) году ученые воссоздают его заново - новый метод обработки генетического материала, все дела, тайное общество ученых, которое зачем-то сохранило "кусочки" многих известных преступников. Но личность, характер и прочее восстановить невозможно, поэтому на него натягивают новую личность, создавая ему ложные воспоминания - почерпнутые, впрочем, из классической истории Терпина. Теперь он должен работать на Корпорацию, быть ей благодарным и заниматься, по сути, тем же разбоем - похищать ценные данные о конкурирующих организациях.
Здесь появляется второй персонаж - женщина, стоящая во главе эксперимента. Она постоянно ставит над "образцом" странные опыты - опять-таки, все по классическому сценарию. Дик II Терпин проходит тесты, терпит опыты над собой, ворует данные из лабораторий и отчаянно пытается начать, как ему кажется, новую жизнь, но... Ему снова не везет, он попадается во время одной из операций.
В итоге оказывается, что сам Дик Терпин никому не сдался (об этом ему рассказывает та самая женщина - это она пришла в тюрьму и записывает все, что Дик говорит ей). Им просто нужно было на ком-то опробовать технику воссоздания личности и они выбрали самого сферического неудачника из всех авантюристов, известных науке, чтобы посмотреть, насколько он будет повторять судьбу предшественника.
Эксперимент заканчивается уничтожением образца.
Конец романа - описание лаборатории, с которой все начинается и все заканчивается для образца. Аппараты, делающие непонятно что и мигающие странными индикаторами, колбы, пузырьки. Пронзительно белые столы. Запах озона. За силовым полем, в чем-то вроде настенного шкафчика, подписанные пробирки с генетическим материалом: "Эд Гейн", "Чарльз Мэнсон", "Адольф Гитлер". Скоро пойдут в работу.
(саспенс!)
3. Энциклопедия чужих вещей.
...я хочу это написать!
Здесь проще рассказать штрихами, потому что оно сразу визуализировалось образами, сценами как-бы-из-фильма. Есть несколько людей, они живут в разное время, в разных местах, и - разумеется - никогда не встречаются друг с другом. Говорят на разных языках, любят разное.
Есть несколько предметов - кольцо, фотография, записная книжка, шкатулка, ключ, часы... что-то в таком духе. В принципе, эти предметы что-то объединяет, за этим стоит вполне мистическая, весьма увлекательная история, которая не откроется до самого конца. Предметы и люди НЕ встречаются друг с другом - в смысле, люди с людьми, предметы с предметами , только вот иногда случайный предмет и случайный человек как бы проходят по касательной. Прикосновение - и разошлись.
Если бы все эти люди взяли все эти предметы и собрались в одном месте. у них получилось бы разгадать удивительную историю.
Это книга о том, как они не собрались.
Что-то вроде Облачного Атласа в стиле Милорада Павича. >< Мне надо подумать об этом.
Зная мои сложные отношения с чужими вещами, вы вполне можете понять, почему эта тема кажется мне такой офигенной %)
(суть флешмоба вы и без меня знаете, верно же?))
от Икар Монгольфье Райт
"Мотоцикл", "Без пощады", "Переворот".

читать три книги1. Ничего не вижу.
Графическая новелла, спин-офф к серии Sandman Нила Геймана
Фемис помнит старые времена, помнит зерно, рассыпающееся по черным бычьим шкурам, и неразбавленное вино, льющееся на пороги. Фемис помнит чужие молитвы и слезы, помнит данные клятвы, помнит нарушенные обеты. Ей кажется, что прошло совсем немного времени с тех пор, как люди стали чтить нижнее белье больше, чем справедливый суд.
Сейчас она бродит по Висконсину и смеется над вывесками адвокатских контор. Весы, повязка на глазах и кинжал... это, по-вашему, орудия справедливости? "Оставьте мне только кинжал", думает она, "и я наведу порядок". Поправляет темные очки на глазах - они классные, в стиле Джона Леннона; Фемис считает это данью современности.
Она выглядит больной и усталой. Тысячелетия даются ей тяжело. Она очень, очень давн0 не бывала на родине, с самого 18 века. Она боится увидеть руины на месте храмов - поэтому всегда очень быстро проходит мимо киосков с открытками.
Где-то рядом происходят преступления - грабежи, убийства, насилие. Где-то рядом кто-то обманывает кого-то. Кто-то нарушает клятвы.
"Клянусь, я всегда буду рядом". Фемис передергивает от фальши в этих словах - она уже чувствует несбывшееся. У нее тоже был любовник, который говорил точно так же. И где он теперь? Фемис не знает. Впрочем, она его и не ищет - она не ищет вообще никого из старых...знакомых.
И не снимает очки. Стоит ей увидеть и почувствовать всю несправедливость этого мира, и мир раздавит ее, как крошечного муравья. Она жива лишь благодаря вере немногих - тех, кто твердо убежден, что однажды все получат по заслугам. Не после смерти, нет. Воздаяние должно настигать при жизни. К0гда где-нибудь кто-то берет правосудие в свои руки - для Фемис это как глоток жизни.
Поэтому ее единственное развлечение - вставать за плечом у желающих мести и вкладывать свой кинжал им в руки. Она шепчет им, что за смерть справедливо платить смертью, и, словно костяшки домино, смерти подталкивают друг друга.
Когда-нибудь этот мир и вовсе рухнет, а Фемис посмеется над ним. Это будет справедливо.
2. Свидание с висельником.
Псевдоисторический научно-фантастический роман
Место действия - тюремная камера, и человек, что ждет казни, рассказывает некоему посетителю о своей жизни. Отвечает на странные вопросы. Иногда просит закурить.
В камере неоновый свет, от которого человек постоянно щурится - он привык к другому освещению.
Его история стара и никого до определенного момента не удивляет: он бывший разбойник с большой дороги, который начал с того, что воровал еду, а закончил грабежом дилижансов. После одного случая, когда его шайка попалась, а он чудом избежал этого, ему захотелось начать честную жизнь. Он переехал в другой город, сменил имя, нашел работу... потерял работу, совершил кражу и попал в тюрьму. Он написал родным письмо с просьбой о помощи и на этом попался снова. Его опознали как того самого преступника и повели на казнь. Но этим история не заканчивается.
...примерно здесь читатель понимает, что перед ним был знаменитый Дик Терпин.
В далеком 2300-м (предположим) году ученые воссоздают его заново - новый метод обработки генетического материала, все дела, тайное общество ученых, которое зачем-то сохранило "кусочки" многих известных преступников. Но личность, характер и прочее восстановить невозможно, поэтому на него натягивают новую личность, создавая ему ложные воспоминания - почерпнутые, впрочем, из классической истории Терпина. Теперь он должен работать на Корпорацию, быть ей благодарным и заниматься, по сути, тем же разбоем - похищать ценные данные о конкурирующих организациях.
Здесь появляется второй персонаж - женщина, стоящая во главе эксперимента. Она постоянно ставит над "образцом" странные опыты - опять-таки, все по классическому сценарию. Дик II Терпин проходит тесты, терпит опыты над собой, ворует данные из лабораторий и отчаянно пытается начать, как ему кажется, новую жизнь, но... Ему снова не везет, он попадается во время одной из операций.
В итоге оказывается, что сам Дик Терпин никому не сдался (об этом ему рассказывает та самая женщина - это она пришла в тюрьму и записывает все, что Дик говорит ей). Им просто нужно было на ком-то опробовать технику воссоздания личности и они выбрали самого сферического неудачника из всех авантюристов, известных науке, чтобы посмотреть, насколько он будет повторять судьбу предшественника.
Эксперимент заканчивается уничтожением образца.
Конец романа - описание лаборатории, с которой все начинается и все заканчивается для образца. Аппараты, делающие непонятно что и мигающие странными индикаторами, колбы, пузырьки. Пронзительно белые столы. Запах озона. За силовым полем, в чем-то вроде настенного шкафчика, подписанные пробирки с генетическим материалом: "Эд Гейн", "Чарльз Мэнсон", "Адольф Гитлер". Скоро пойдут в работу.
(саспенс!)
3. Энциклопедия чужих вещей.
...я хочу это написать!
Здесь проще рассказать штрихами, потому что оно сразу визуализировалось образами, сценами как-бы-из-фильма. Есть несколько людей, они живут в разное время, в разных местах, и - разумеется - никогда не встречаются друг с другом. Говорят на разных языках, любят разное.
Есть несколько предметов - кольцо, фотография, записная книжка, шкатулка, ключ, часы... что-то в таком духе. В принципе, эти предметы что-то объединяет, за этим стоит вполне мистическая, весьма увлекательная история, которая не откроется до самого конца. Предметы и люди НЕ встречаются друг с другом - в смысле, люди с людьми, предметы с предметами , только вот иногда случайный предмет и случайный человек как бы проходят по касательной. Прикосновение - и разошлись.
Если бы все эти люди взяли все эти предметы и собрались в одном месте. у них получилось бы разгадать удивительную историю.
Это книга о том, как они не собрались.
Что-то вроде Облачного Атласа в стиле Милорада Павича. >< Мне надо подумать об этом.
Зная мои сложные отношения с чужими вещами, вы вполне можете понять, почему эта тема кажется мне такой офигенной %)
(суть флешмоба вы и без меня знаете, верно же?))
от Икар Монгольфье Райт
"Мотоцикл", "Без пощады", "Переворот".
@темы: сети
тоже хочу флешмоп)
1. Без дна
2. Два шага до солнца
3. Дыхание моря
Minttu, лол. Да?) А мне он меньше всех этих трех пока нравится..))
Наверное, потому что он веселый и динамичный, и там прописаны основные сюжетные линии. В остальных вариантах ты описываешь атмосферу, а не конкретные события, так что их сложнее себе представить)))).
1. Голос с той стороны
2. Не дышать
3. Паутина снов