Многие пишут про политику, но я ж могу написать про прекрасное!
Меня тут неоднократно потеряли, я аську не включал два дня (каюс), но виной тому не болезни/командировки/аресты/ссылки/лень, а...
Вот вы сейчас подумали,
SKYRIM?
А вот и нет
Фишка, короче, вот в чем. Ребята из RockstarNYC, известные Максом Пейном и Мэнхантом, сделали новую штуку, весящую чуть меньше, чем ДА, и разнообразную по типу миссий чуть больше, чем Дедспейс.
/прочитать про упомянутое можно по тегу
"гадая по внутренностям"/
И оно называется -
подробноИстория. Мы в Америке 1946-47 гг, мы прошли через Вторую мировую, у нас ненавидят коммунистов и продавцов автомобилей, мы часто вспоминаем Перл-Харбор, мы уже начали курить марихуану и постепенно переходим на героин...
А вообще, "мы" - это патрульный Коул Фелпс, примерный семьянин, счастливый отец, ветеран войны и обладатель Серебряной звезды. "За отвагу, проявленную в бою". Наша проблема - а она у нас, естественно, есть, - это даже не военный синдром, а гораздо хуже. Коул - единственный честный коп во всем городе.
Социальные архетипы. Черт побери, во время игрового процесса очень сложно думать о том, что это американцы. Ну, если не учитывать тот факт, что место действия - US of A. У чуваков 46-го года разлива абсолютно не американское, а очень даже русское чувство юмора, и те же проблемы - коррупция, оппозиция, буйные национальные меньшинства. И что самое вкусное - в центре внимания совсем не они. В центре внимания - человеческая личность, ее поступки, мотивы этих поступков.
Игровой процесс. Вообще-то, поиграть в копа - это совсем не ново (в Postal достаточно просто найти форму)). Но мы играем в детектива, который пользуется мозгом. Своим. Так часто, как только возможно. Так что перед игроком стоят весьма интересные задачи - например, осмотреть место преступления, собрать все улики и проанализировать, или посмотреть на непися хорошенько и определить, врет или не врет.
Последнее кажется немного забавным - ну что там можно по пикселям определить? "Рокстар" сделали ТАКУЮ мимику, какая не снилась вообще никакой игре, я аж задумался, не motion-capture ли.
Оказалось, что таки да, оно. Каждый персонаж суть реальный актер, к которому цепляли эти суперприсоски.
Управление чудесное. Сюжет чудесный - сначала кажущийся малосвязным, а затем потихоньку выстраивающийся в весьма последовательный и логичный. Протагонист - чудесный.
Реалистичность. Насмотревшись на брызги крови в Дедспейсе, Постале и даже ДА (eye-candy, разве ж нет?)), а также на трупы врагов, будь они люди, орки или прочие архидемоны-некроморфы, мы... можем быть приятно удивлены тем, насколько жутко выглядят в этой игре разнообразные мертвые тела, с которыми мы постепенно начнем сталкиваться.
Нам предстоят перестрелки, интеллектуальная игра с изощренным маньяком, погони на автомобилях, посиделки в барах - и все это время у игрока не будет и секунды на то, чтоб подумать: "Хаха, ну это ж всего лишь игрушка". Там, короче, вообще не хаха.
И увлекательно до одури.
Ах да, и восхитительный саундтрек!
Эта игра похожа на:
SinCity - антураж
Deadspace - разнообразность миссий
DA - графика, вживабельность, возможность отыграть персонажа за счет сюжетных решений