Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
Немного уже, скажем так, классики.
Dragon Age: Origins, DAO Awakening, Dragon Age II.



Короче.
Представьте, что Толкин и Сапковский не только живут в одно время, но еще и познакомились и дружат.
А, да, они оба - еще молодые и у них прямо-таки кипит энтузиазм, энергия, и другие хорошие слова на "э".
И вот один из них говорит другому: "Я хочу мир с эльфами и гномами, и драконами, и крутой магией, и великими героями, и великими деяниями, и древними могучими богами", а второй такой: "Да, чувак, это круто, но пусть у нас драконы будут злыми и ужасными, герои прошлого - давно мертвыми, эльфы - рабами или бродягами, а гномы - преступниками и/или аццкими интриганами, магия считается одержимостью демонами... и пусть будет много секса и уродливых монстров!"
Первый вздохнул и ответил: "Ладно, но чур последние два пункта не смешивать".

читать дальше

DAO: Awakening

Это продолжение.
Мне показалось, что оно немного странное. Чисто по ощущениям.
Но тоже вкусное, черт возьми) Особенно если мы переносим туда старого нашего персонажа и развиваем его историю дальше...
История дальше: с гибелью Архидемона Мор не то чтобы прекратился, потому что ВНЕЗАПНО у порождений тьмы объявился новый лидер - so-called Архитектор. Он же - разумное и говорящее порождение тьмы. Как бы высшая ступень эволюции уродливых монстров.

Вот такой:


читать дальше

Dragon Age II
А вот тут можно прям вот сразу начать перечислять изменения, и от этого волосы у правоверных могут начать вставать дыбом:
- у нас ОДИН герой, и это - НЕ ТОТ герой, которого вы любовно перенесете из первой части. Из нее можно перевести только развитие событий в прошлом. Хаха. Fat chance.

И вот он (в мужском обличье):


- действие разворачивается НЕ в Ферелдене (главное, что хотя бы в Тедасе %))
- в игре появляется много кунари...
- и у них есть рога.
читать дальше

И да, еще...
Знаете, почему я сначала написал пост про ДедСпейс, а потом про ДрагонЭйдж?
узнать страшную тайну

@музыка: Abney Park - Building Steam

@настроение: %)

@темы: гадая по внутренностям, сувениры и сокровища

Комментарии
22.06.2011 в 03:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
офигенские новые сопартийцы
Варрик.) Варрррррррррик)
И мурррр.... то есть Мерриль)
22.06.2011 в 11:22

mythomaniac
Спасибо ^_^. Насчёт первой части плохого сказать нечего, а вот второй немножко напинаю фасад.
- доп.квесты в изобилии
- одинаковые пещеры и поместья


Эти два пункта я бы объединил -__-. Выполняя большую их часть, усталость и уныние одолевают уже к середине игры. Квесты "проблемы" тут подходят лучше: без папки-то никак сопартийцев, конечно, по сути довольно разные, но поскольку действия происходят всё там же... в общем, мало утешает, ага. Вообще, скудность локаций одна из главных бедапечалей игры.

Про диалоги уже много сказано было). Попробовав "улучшенную" систему МЭ, сложилось впечатление, что у героя психическое расстройство надо было добавить туда универсальную реплику типа "Никакой овсянки, сэр!" - результат был бы тот же. В итоге тыкал всё время вариант с маской - получился вполне себе трололо.

Семья ГГ. Вторая часть ощущалась как-то менее жестокой, чем первая, но вот садизм, с которым мочили одного родственника за другим - это нечто. Бетани я им никогда не прощу >_<

Из спутников для мну интерес представляли почтижена Изабелла, ибо содомия они с Зевраном друг друга стоят, о да, и Фенрис, ибо злой и эльф дизайн моделек эльфов - лютый фейспалм потому что, уж не знаю, что вдруг нашло на биоваров. Остальные под конец достали, разве что Варрик в процессе прохождения вворачивал некислые фразочки.

есть история, и подана она просто офигенно

Вот тут соглашусь. Чего стоят одни "бумажные" ролики, которые, к слову, уже брендом стать успели.
22.06.2011 в 12:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
~Sidhe~
Бетани я им никогда не прощу >_<
Хм, ну вот как раз Бетани/Карвера сохранить довольно просто...
22.06.2011 в 15:01

mythomaniac
V-Z, верю. На тот момент у меня были неудачные сейвы, а второй раз проходить желания нет.
22.06.2011 в 15:16

имеются противопоказания, вызывает привыкание
Спутники во второй раз более нервные))) надо в пробуждение взгамнуть. Андерс ещё и там?
Однообразные данжи действительно вгоняют в приуныние, а диалоги в принципе фиг с ними) Мерриль на мой вкус весьма притормаживает, но мб ещё раскроется) Жалко, что теперь нельзя просто так потрепаться. Или можно? Я просто не очень далеко ушла)
22.06.2011 в 23:04

Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
V-Z У Варрика есть волосы на груди *__* В смысле, это не то чтобы на 100% определяет его крутость, но... Т.е. я хотел сказать, мы все его любим за его меткие фразочки ^__^

~Sidhe~
Вообще, скудность локаций одна из главных бедапечалей игры.
That's it. Серьезно, я аж удивился - после таких крутых Орзаммарских пещер/подземелий, чудесного леса с пауками и надгробьями, и вообще такими, скажем, оригинально задуманными локациями, получить одну модель пещерки и одну модель поместья... хнык. Одумайтесь, биотвари Т_Т

Попробовав "улучшенную" систему МЭ, сложилось впечатление, что у героя психическое расстройств
Ну... вполне возможно, что так оно и есть *__* Когда я в МЭ2 играл, я был практически уверен, что операция "Лазарь" для Шепа не прошла бесследно %))

Из спутников для мну интерес представляли почтижена Изабелла, ибо содомия они с Зевраном друг друга стоят, о да, и Фенрис, ибо злой и эльф
Изабелла крута, но Фенрис... Чооорт, это персонаж, которому я всегда предоставлял самому сделать выбор, как поступить с той или иной сволочью, и он ВСЕГДА выбирал убийсссство))) И очень круто вырывал им сэрце ^___^

Зелли Спутники во второй раз более нервные))) надо в пробуждение взгамнуть. Андерс ещё и там?
Да, они и правда более нервные, но баттхерты у них весьма достойные баттхертов из первой части. Хотя Лелианина Маржолайн видится мне послабее, чем Данариус Фенриса... но у тебя еще все впереди ^__^
Андерс, он там, да, ты, видимо, его встретишь скоро - если еще нэ)

Жалко, что теперь нельзя просто так потрепаться. Или можно?
Совсем просто так - нельзя( Они говорят одну скучную фразу и все.
Зато если выбрать какого-нибудь сопартийца и начать тыкать им в Хоука, Хоук начинает говорить разные прикольные вещи))
22.06.2011 в 23:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хелькэ
Чооорт, это персонаж, которому я всегда предоставлял самому сделать выбор, как поступить с той или иной сволочью, и он ВСЕГДА выбирал убийсссство)))
Не всегда. Минимум один раз он все же взял за душу, прочитал лекцию о вреде вранья и магии крови, но потом как-то отпустил. Результат - человек вообще бросил магией заниматься.)

Насчет локаций, кстати. Над повторением, кажется, персонажи сами не раз ехидничают - скажем, над этой несчастной Расколотой Горой. Таковой была и реплика моего Адриана, в квесте Мерриль в третьем акте.)
22.06.2011 в 23:32

Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
V-Z

Не всегда. Минимум один раз он все же взял за душу, прочитал лекцию о вреде вранья и магии крови, но потом как-то отпустил. Результат - человек вообще бросил магией заниматься.)
Это когда и с кем, не напомнишь?) У меня такого точно не было ТТ

Над повторением, кажется, персонажи сами не раз ехидничают
Что им остается, бедным %) Да, на Горе было что-то такое))
22.06.2011 в 23:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хелькэ
Дабы не спойлерить вдруг-не-игравшим
И, кстати...
читать дальше
Исключая наличие Фенриса - вот так у меня все и было.)
23.06.2011 в 00:18

Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
V-Z Гм.. в упор не помню, что у меня было с учеником Квентином, но точно не Фенрис %)

ХДДД Шикарный комикс)
У меня тогда было как-то совершенно иначе) Дева-воительница Мэрион Хоук радостно бегала от Аришока под аккомпанент хихиканья Варрика, фэйспалмы Андерса и паническое дрожание ресниц очаровашки Мерриль)
23.06.2011 в 00:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хелькэ
Если в партии был Варрик - то он подводил итог удивительно кратким способом, после которого вспоминаешь про все его криминальные связи.)

Ну, над Адрианом сопартийцы, вероятно, тоже веселились. Ибо с его восприятия все выглядело так:
Бег. Конус. Буря. Огненная буря... а-а, бег! Зелье. Лечебное зелье. Что ж ты так бодаешься, скотина рогатая! Конус. Буря. Окаменение. Кулак. Огненная буря. Кулак Создателя, чтоб тебя архидемон сожрал!
И так далее.)
23.06.2011 в 00:44

имеются противопоказания, вызывает привыкание
да я уже воюю с Кунари)) играю за мужика-двуручника, Фенрис+Андерс+какой-нибудь дамагер - это прекрасная партия, но они несовместимы((
а ещё мне нравятся диалоги Изабеллы и Авелин, которые всегда кончаются фразой "shut up whore"
23.06.2011 в 00:45

Pero yo ya no soy yo - ni mi casa es ya mi casa
V-Z В партии точно был Варрик - я без его Бьянки как без рук %)))

Таааа!) Бой с товарищем Аришоком - это вообще очень много оздоровительной физкультуры.)
У меня было "Вихрь. Бег. Зелье. Вихрь. Бег. Мощный удар. Бег. ААААААААААААААААААААААА, он насадил меня на меч!!! Бег. Зелье. Вихрь..." - и повторять до победного >__<
23.06.2011 в 00:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Зелли
Рекомендую дождаться тогда до третьего акта - там у них чудесные диалоги на тему детских вопросов.)

Хелькэ
А, тогда я точно знаю, что было.)
Опять спойлерное

О да, Аришок... С Логэйном проще было.) С ним мой маг дрался вообще, практически, честно - клинок к клинку, щит к щиту.)
23.06.2011 в 01:55

имеются противопоказания, вызывает привыкание
я не могу убить этого долбаного Аришока своим двуручником. Это реально физкультура и зельепоедание? Или я лузер?
23.06.2011 в 01:59

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Зелли
Зелья там хлестать надо - я во второй раз тоже двуручником проходил. Еще его неплохо бить оглушающими ударами и всякого рода отбрасывающими; я также активно пользовался долговременными усилениями ударов.
23.06.2011 в 02:08

имеются противопоказания, вызывает привыкание
V-Z, спасибо за ободрение, накоплю банок, надену всё лучшее, что есть в Кёркволе и опять воевать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail